У компании нет фирменной вывески? Значит это пробел в точках контакта с заказчиками. В лучшем случае они плутают в городских джунглях, надеясь на добрых людей и картографический сервис. В худшем – вообще не доходят до Вас.

Преимущества:
  • Помогают не только найти компанию, но и произвести адекватное впечатление. Даже на тех людей, сейчас не ищут Ваш офис, но могут стать клиентами в будущем.
  • Усиливают положительное впечатление, когда изготавливаются в соответствии с Вашим корпоративным стилем. Если стиля нет, то формируют его.
  • «Работают» в режиме 24/7/365. Таким образом дверные и адресные таблички продвигают фирменный бренд даже тогда, когда Вы отдыхаете.
  • Дополнительно украшаются сменными вставками, неоновой (или люминесцентной) подсветкой, объёмными буквами, внешними «кармашками» и инкрустацией.
В итоге клиент, заметив табличку, направляется к Вам с осознанием того, что перед ним – солидная организация, а не случайные люди. Помните: творчески оформленная точка контакта вызывает «вау-эффект».