У каждого из нас словосочетание "наружная реклама" прочно ассоциируется с яркими вывесками на улице - громадными билбордами вдоль трасс, неоновыми вывесками над домами и сверкающими витринами магазинов. Тем не менее, к наружной рекламе относятся и небольшие постеры, и листовки в метро и другом общественном транспорте.

Куда бы современный горожанин ни спешил, ему постоянно попадаются на глаза красочные вывески и растяжки. В этом заключается секрет гораздо большей эффективности наружной рекламы в Нижнем Новгороде по сравнению с рекламой на TV, радио и даже в Интернете. В последних примерах эффективность определяется массовостью аудитории, которую еще нужно собрать - то ли интересной развлекательной передачей, то ли важной  информацией.

В случае с наружной рекламой все гораздо проще. Потому что она размещается в местах с высокой естественной проходимостью, там, где много людей бывает по своим рутинным делам ежедневно. Это может быть на дороге, в метро, в парках, возле гипермаркета или рынка. А дальше "наружка" работает уже сама, практически на "автомате" и постоянно. Чем дольше такая реклама просуществует, тем большее количество людей ее увидит и запомнит, и, соответственно, больше народа превратится в ваших клиентов.

Плюсы наружной рекламы

1. Такая реклама безусловно находит аудиторию и обеспечивает клиентов. И чем чаще человек встречает ее на своем пути, тем крепче он ее запоминает. А значит, тем выше вероятность того, что рекламируемый товар или услуга этого человека в конце концов всерьез заинтересует.
2. Наружную рекламу легко донести именно до целевого потребителя. Например, если цель рекламы - завлечь посетителей в конкретный офис или магазин, то весьма эффективна вывеска над самим зданием или указатели неподалеку. Если же цель рекламной компании - привлечь внимание (к товару либо услуге) как можно большего количества людей независимо от их места жительства или работы, то рекламные материалы можно размещать где угодно в местах массового скопления народа.

Минусы наружной рекламы

1. Спешащий по своим делам человек не задерживает внимание на рекламном щите дольше 3-5 сек. Следовательно, материал должен быть максимально информативным, чтобы за это короткое время человек успел прочитать все написанное и понять суть предложения.
2. Внушительная цена наружной рекламы. Она складывается из нескольких составляющих  - это и стоимость самих материалов, немалая стоимость монтажа (часто с привлечением альпинистов), цена услуг дизайнеров и профессиональных рекламщиков - копирайтеров. Плюс ко всему - далеко не маленькая стоимость аренды рекламного места.

Как выглядит самая эффективная наружная реклама?

Ее эффективность складывается из двух основных составляющих - это место и содержание. Идеальными местами считаются улицы и проспекты с интенсивным транспортным потоком. По содержанию правило тоже очень простое - меньше слов и больше ярких красок! Прекрасно себя зарекомендовали щиты размером 3 на 6 метров, на неброском фоне которых размещены несколько ярких цветовых пятен и текст, содержащий не больше 10 слов, которые должны умещаться в 3-4 строки максимум. Именно такой формат доказал свою наибольшую эффективность.

Также советуем прочитать статью: Зачем нужна наружная реклама.

Возврат к списку