К наружной рекламе относятся разнообразные установки на крыши, вывески и козырьки, штендеры, панели и объёмные буквы, часто их делают подсвеченными или неоновыми. Светом выделяют даже маленькие козырьки и небольшие витрины, и они привлекают внимание не меньше, чем огромные световые установки на улицах и крышах домов.

Основная цель наружной рекламы - это привлечение новых клиентов, эстетическая же составляющая - второстепенна. Не менее важна и другая цель - это формирование хорошо узнаваемого бренда, повышение к нему доверия и лояльности покупателей, что влечет за собой укрепление и улучшение имиджа производителя или продавца.

Наружная реклама рассчитана на массы, поэтому устанавливается в местах большого скопления людей - вот почему  современные города просто пестрят разукрашенными вывесками и витринами. Постоянно попадаясь на глаза прохожим, реклама работает на подсознание - у людей постепенно формируется доверительное отношение к рекламируемым товарам или услугам. А ведь встречают "по одежке".

Вот почему так важно качество рекламных материалов. Для них априори важен дизайн и цепляющие слоганы, которые вбиваются в память и рано или поздно побуждают человека приобрести что-то новенькое и необычное. Для наружной же рекламы важен и такой аспект, как надежность монтажных работ на высоте. А это далеко не всем под силу и не всем разрешено.

Профессионалы прекрасно знают, что с помощью наружной рекламы можно проинформировать множество людей о появлении новых товаров и услуг, а можно сообщить народу о начале какой-то акции или открытии сезона скидок. Точно так же она может служить надежным навигатором, напоминая прохожим о местонахождении вашего предприятия, магазина, салона или просто кабинета. Таким образом, она может решать три важнейшие задачи любого предприятия:

1. Повышение имиджа предприятия. Для решения данной задачи используются исключительно оригинальные рекламные материалы, разработанные в каждом конкретном случае персональные проекты.
2. Быстрый поиск. Наружная реклама в виде привлекающих внимание указателей направит большое количестве целевых клиентов именно туда, где их уже ждут и готовы удовлетворить их потребности.
3. Информирование людей о конкретных товарах и услугах, привлечение к ним внимания, для чего используются различные медиа-носители.

Одно из важнейших условий эффективности наружной рекламы - она должна привлекать внимание, цеплять взгляд случайных прохожих. Бросаясь в глаза, такая реклама оставляет след в подсознании, даже если мысли человека заняты совершенно другим. Таким образом, наружная реклама действует пролонгированно и формирует армию будущих клиентов.

Даже если в данный момент человеку совершенно не нужен ваш товар или услуга, "примелькавшаяся" реклама обязательно напомнит ему о вашем предложении в тот момент, когда человеку понадобится что-то из того, что вы предлагаете, и он обязательно прислушается к подсказке, которую выдаст ему мозг.

Возврат к списку