Такие интерактивные экраны могут проектироваться и выполнятся как отдельный рекламный носитель в виде динамичной витрины или можно интегрировать информационные панели непосредственно в торговое оборудование. Интерактивная витрина обеспечит не только эффективное продвижение рекламируемого продукта, но и проинформирует потенциальную аудиторию путем презентации за счет подробной информации, грамотно созданных флеш-анимаций, размещенных фотографий, текста. К тому же промо-витрина может изготавливаться любой конфигурации, может быть оборудована панелью с сенсорным экраном. Сенсор будет реагировать на движение, и начинать презентацию, тем самым приглашая участников просмотра поучаствовать в анкетировании и высказать свое мнение. Основная задача интерактивной рекламы заключается в том, что она создается не для того, чтобы динамично воздействовать на потребителя, а для единого взаимодействия с потенциальным покупателем. Таким образом, предоставляя право покупателю решать насколько важен этот продукт, определять его ценности, тем самым получается, что потребитель занимает не позицию наблюдателя, а скорей является основным участником рекламного процесса. Необходимо понять, что такая реклама не навязывает и не принуждает потенциального покупателя приобретать рекламируемый товар.
Маркетинговая техника заключается в следующем:
- изучение статистики посещаемости;
- насколько продвигаемый продукт интересен потребителю;
- что необходимо доработать согласно мнению подавляющего большинства населения.
Интерактивная реклама это довольно новое направление, но сравнительно прогрессирующее, поскольку реклама не навязывает свое мнение, а предлагает поучаствовать потребителям и выбрать стоит запускать тот или иной продукт.